ОНас

Хен Син офиса мебель LIMITED с удобным расположением салона в всемирно известный, Выставочный зал и адрес завода: Beisha промышленная зона, Yangjiao, Леконг город, Shunde район, город Фошань, провинция Гуандун, Китай, является производство среднего размера которая объединяет профессиональные проектирование, производство и продажа.

Вы можете связаться с нами, мы ждем вашего запроса и жаль, что мы можем дать вам, наши хорошее качество, хорошие цены и хорошее обслуживание!

Хорошее качество, хорошая цена, хорошее обслуживание
Гарантия на 3 года гарантии, нижняя цена в Китае, 24 часа в сутки
  • ХОРОШЕЕ СЫРЬЕ

    Вся деревянная мебель HENG XING, изготовленная из высококачественной плиты E1, металлическая фурнитура прочная и долговечная, клей и другое сырье, используемое в мебели, являются защитой окружающей среды, не наносящей вреда здоровью. Пена для офисных стульев использует новую плотность пена, прошли тест BIFMA, SGS, RoHS, GS / CE.

  • ХОРОШАЯ РАБОЧАЯ МАШИНА

    Вся деревянная офисная мебель HENG XING, производимая передовыми машинами и квалифицированными профессиональными работниками, шитье и обивка офисных стульев уже более 3 лет квалифицированными рабочими с хорошим качеством изготовления, все готовые изделия с цветокоррекцией и хорошей чистотой, все продукты на 100% Проверка КК.

  • Хороший дизайн

    Вся мебель HENG XING - это хороший и горячий дизайн, отвечающий различным требованиям заказчиков и тенденций в области моды. Также мы можем изготовить специальную мебель для заказчиков и мебель для заказа OEM, мебель для офиса и ect. Некоторые из наших продуктов - это уникальные продукты дизайна и патентов , мы можем делать разные цвета и разные размеры.

  • Хорошая укладка

    Вся мебель HENG XING с упаковочной набивкой, внутри упаковки с инструкцией manuel легко для клиента, чтобы собрать мебель, каждая продукция с грушевым хлопком и защитой от пены, снаружи с двойной коробкой с сильными картонными коробками. Все картонные коробки вне печати товарных знаков для клиентов , также мы можем сделать специальную сильную упаковку почтового ящика в соответствии с требованиями заказчика.

  • ХОРОШАЯ ЦЕНА

    Вся мебель HENG XING продается по очень выгодным ценам, так как мы являемся непосредственно фабрикой по производству мебели, все затраты хорошо контролируются, все время вы можете получить снизу от нас и получать большую прибыль от нашей мебели. Наша цена имеет разные MOQ, если вы покупаете больше количества и больших заказов, цена будет иметь больше скидок.

  • ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Мы HENG XING Мебель все время обеспечивают вам хорошее обслуживание, мы 24 часа в Интернете в первый раз ответим на ваш запрос и вопросы, после того, как вы закажете у нас, мы поставляем вам нашу мебель хорошего качества по вашему желанию, мы вышлем вам приглашение на приезд в Китай, мы можем помочь вам организовать доставку для вашего заказа на мебель, а также мы поможем вам приобрести и купить другие мебельные продукты. Вся наша мебель Heng Xing предоставит вам гарантию на 3 года.

Категории продуктов
  • ТОРГОВЫЙ ТЕРМИН

    ФОБ, C & F, CIF, БЫВШИЙ РАБОЧИЙ ЗАВОДА

  • СРОК ОПЛАТЫ

    T/T, аккредитив на взгляд, Western Union

  • ВРЕМЯ ДОСТАВКИ

    В течение 20 - 30 дней

  • 24 ЧАСА ОНЛАЙН

    Mobile, Wechat, Whatsapp: 0086-13751539581
    E-Mail:manager@hx-f.com

Горячие продукты
Название вашего продукта.

Профиль вашего продукта.

Узнать больше информации о нашей продукции Узнать больше

About Us

HENG XING OFFICE FURNITURE LIMITED with a convenient location of showroom in the world famous, Showroom and Factory Address: Beisha industrial zone, Yangjiao, Lecong Town, Shunde District, Foshan City, Guangdong Province, China, is a medium size manufacture which integrates professional designing ,manufacturing and selling.

You are welcome to contact us, we are waiting for your inquiry and wish we can give you our Good quality, good prices, and good service!

GOOD QUALITY,GOOD PRICE,GOOD SERVICE
3 Years Quality Warranty , Bottom Price In China,24 Hours Online
  • GOOD RAW MATERIAL

    All HENG XING wooden furniture made of the high quality E1 board ,the metal hardware are strong and durable ,the glue and other raw material used in the furniture all are enviroment protection no harm for the health .The office chairs foam all use high density new foam , passed the BIFMA ,SGS , RoHS, GS/CE test .

  • GOOD WORKMASHIP

    All HENG XING wooden office furniture produced by advanced machine and skilled professional workers ,the office chairs sewing and upholstery all by more than 3 years skilled workers with good workmanship , all the finished products with color correction and good clean ,all the products are 100% QC inspection .

  • GOOD DESIGN

    All HENG XING furniture are good and hot design ,meet various kinds of customers' fashion and trends requirments .Also we can do customers' special design and OEM order furniture , goverment project furniture and ect.Some of our products are unique design and patents products ,we can do different colors and different size .

  • GOOD PACKING

    All HENG XING Furniture with knock down packing , inside the packing with instructiona manuel easy for customer to assemble the furniture , each products with pear cotton and foam protection , outside with double strong carton boxes packing .All the carton boxes outside print the customers shipping marks , also we can do the special strong mail box packing according to customer requirements .

  • GOOD PRICE

    All HENG XING Furniture sell at very good prices , as we are directly furniture manufacture factory , all the costs have been well controled , all the time you can get bottom price from us and enjoy big profit from our furniture .Our price have different MOQ , if you buy more quantity and big orders the price will have more discount .

  • GOOD SERVICE

    We HENG XING Furniture all the times provide you good service ,we are 24 hours online will first time reply your inquiry and questions ,after you order from us we supply you our good quality furniture as you required , we will send you the invitation for coming to China ,we can help you to arrange the shipment for your furniture order , also we can help you to source and buy other furniture products . All our Heng Xing Furniture will gave you 3 years quality warranty .

Categories
  • TRADE TERM

    FOB ,C&F, CIF, Ex-Work Factory
    FOB Port ,Foshan ,Guangzhou ,
    Shezhen Shipping Company Cma,
    Msc , Marskline

  • PAYMENT TERM

    T/T , L/C at Sight , Western Union
    30% Deposit For Start The Production
    Irrevocable L/C At Sight From Big Bank

  • DELIVERY TIME

    Within 20- 30 Days
    Upon Receive The Deposit
    Or The L/C At Sight

  • 24 Hour Online

    Mobile ,Wechat ,Whatsapp:
    0086-13751539581
    E-mail : manager@hx-f.com ,hengxingfurniture@188.com

Hot Products
Your product title.

Your product profile.

Learn More Information About Our Products Know More